Красное Радио Фонда Рабочей Академии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Красное Радио Фонда Рабочей Академии » Гостевая » Отбивка для красного радио.


Отбивка для красного радио.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Красному радио нужна отбивка, как например у Эха Москвы. Задорная, запоминающаяся, революционная. "Красное радио всё, остальное ничто!!!

0

2

Виталий написал(а):

Красному радио нужна отбивка, как например у Эха Москвы. Задорная, запоминающаяся, революционная. "Красное радио всё, остальное ничто!!!

Нужна, но, к сожалению, мы пока не обладаем нужными умениями, чтобы его сделать.

0

3

Здравствуйте!

Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов предприятий по любым странам мира. 
Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Красное Радио Фонда Рабочей Академии » Гостевая » Отбивка для красного радио.