Здравствуйте!

Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам обратной связи сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn