Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку по контактным-формам сайтов организаций по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов робот разгадке один миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn